Социально-реабилитационный
центр для несовершеннолетних
Лысковского района

Нижегородская обл., г.Лысково,
ул.Б.Советская, д.45, тел.: +7 (83149) 5-17-79
ГКУ "СРЦН Лысковского района"

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ СЕМЕЙНЫХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «СЕМЬЯ - ОПОРА СЧАСТЬЯ»

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ СЕМЕЙНЫХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
«СЕМЬЯ - ОПОРА СЧАСТЬЯ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Организаторы и цели конкурса
1.1. Конкурс семейного творчества (далее – Конкурс) проводится в рамках комплексного плана организационно – 
методической работы учреждений социального обслуживания семьи и детей  Нижегородской области на 2019 год. 
1.2. Организатором Конкурса является ГКУ «СРЦН Лысковского района» (далее – Организатор).
1.3. Организация и проведение Конкурса строится на принципах общедоступности, свободного развития личности и 
свободы творческого самовыражения участников Конкурса.
1.4. Территориально Конкурс является зональным и охватывает Воротынский, Большемурашкинский, Перевозский, 
Сергачский, Спасский, Бутурлинский районы.
Этапы:
1 этап – с 01 апреля по 30 апреля 2019 г. - Сбор работ.
2 этап – с 01 мая — 12  мая 2019 г. – работа Жюри Конкурса, просмотр и оценка заявленных работ.
3 этап –  15 мая 2019г. - Награждение победителей. 
2. О конкурсе
Конкурс направлен на повышение роли и значимости семьи, распространение положительного опыта 
семейных отношений в замещающих семьях, духовно-нравственное воспитание детей средствами 
художественного творчества.
Конкурс призван способствовать:
- пропаганде семейных ценностей в обществе;
- формированию духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;
-  воспитанию патриотизма и гражданственности на основе знаний о своей семье, Родине;
- приобщению детей к традициям, быту и укладу семьи; формированию в общественном сознании важности развития, 
поддержки и сохранения семьи как важнейшего института воспитания.
3. Предмет и участники Конкурса
3.1. Предметом Конкурса являются творческие работы замещающих семей на тему «Семья -  опора счастья». 
3.2. Номинации конкурса: 
- «Видеоролик»; 
- «Презентация»; 
- «Стенгазета».
3.3.Каждый автор может представить на конкурс не более одной работы.
4. НАГРАДЫ КОНКУРСА
4.1. В рамках Конкурса учреждаются следующие премии для победителей: 
авторы лучших трех Работ в каждой номинации, признанных решением Жюри Конкурса победителями, 
награждаются  
дипломами. Остальные участники отмечаются грамотами Участника конкурса.
5. ПОРЯДОК, СРОКИ И МЕСТО ПОДАЧИ РАБОТ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
Чтобы принять участие в конкурсе необходимо:
5.1. Предоставить работы вместе с заявкой до 30.04.2019г. Прием конкурсных работ в электронном виде 
на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «КОНКУРС» 
Участникам необходимо выбирать одну из тем и совместно (дети + родители ) создать творческую работу, 
показывающую общие увлечения и отдых семьи, выезды на пикники, занятия спортом, совместным трудом, 
путешествия семьи и т.д . 
5.2. Требование к видеоролику:
- Формат  видео: DVD, MP4.
- Минимальное разрешение видеоролика – 720x480.
- Продолжительность видеоролика – от 2 до 5 минут.
- Видеоролики должны быть оформлены информационной заставкой (Ф.И.О. замещающего родителя, семьи, 
название видеоролика, адрес участника). 
- Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – 
на усмотрение участника.
- Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).
- В ролике могут использоваться фотографии.
- На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, 
не укладывающиеся в тематику конкурса.
5.3. Структура презентации:
Первый слайд презентации – титульный. На нем указывается: 
- название Конкурса; 
- название работы; 
- ФИО автора презентации (семьи).
Общее количество слайдов презентации – не более 20 слайдов.
Фотографии и картинки в презентации должны быть сжаты для Интернета и экрана.
Презентация, отправленная на конкурс, не должна быть ранее опубликована ни на одном сайте в интернете.
5.4	Требование к стенгазете:
- размер А3, горизонтальное расположение, работы должны быть пригодными для демонстрации;
- плоское изображение в различных техниках – аппликация (3D, многослойная, объемная и др.), фотоколлаж, 
рисунки с текстами, акварель и др.;
- текст плакатов должен быть лаконичным, оригинальным, четким;
- газета может содержать рассказ о семье.
5.5.В заявке указать: полное наименование учреждения, ФИО замещающего родителя, ФИО руководителя, 
номер телефона (Приложение №1).
5.6. Направить Организатору работу по почте по адресу: 606210 Нижегородская обл., г.Лысково, ул.Б.Советская, д.45. 
или  на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
5.7. Работы Участников Конкурса должны поступить Организатору до 30 апреля 2019 года включительно.
5.8. Работы, не соответствующие тематике Конкурса или требованиям данного Положения, к участию в Конкурсе 
не допускаются и не рассматриваются.
6. ЖЮРИ КОНКУРСА
6.1. Организатор Конкурса образует и утверждает состав жюри Конкурса.
6.2. Численный состав жюри не менее 5 человек.
6.3. Жюри оценивает представленные Работы участников Конкурса и определяет победителей.
Жюри оценивает участников с использованием следующей системы баллов:
- Соответствие целям и задачам Конкурса - 10 баллов.
- Отражение темы и её раскрытие с художественной стороны - 10 баллов.
- Ориентированность на гуманистические ценности - 10 баллов.
- Проявление индивидуальных способностей - 10 баллов.
6.4. Результаты Конкурса оформляются протоколом, который подписывается членами Жюри.
7. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЯ И ПРИЗЕРОВ КОНКУРСА
7.1. Критериями выбора Победителей Конкурса являются соответствие тематике и оригинальность исполнения Работ.
7.2. Оценка работ участников Конкурса и выявление победителей осуществляется членами жюри Конкурса на 
специальных рабочих встречах по Конкурсу.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
8.1. Вручение Призов победителям Конкурса осуществляется после подведения итогов Конкурса. 
8.2. Вручение призов и наград победителям состоится 15 мая. О времени и месте будет сообщено дополнительно. 
Организаторы оставляют за собой право менять дату и время проведения награждения победителей.

Приложение к Положению смотреть ниже

 

Профилактика семейного неблагополучия

Дети учатся у жизни
•Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть
•Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности
•Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым
•Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины
•Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других 
•Если ребенка часто подбадривают, он учится верить в себя
•Если ребенка часто хвалят, он учится быть благодарным
•Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым
•Если ребенок живет в доверии к миру, он учится верить в людей
•Если ребенок живет в обстановке принятия, он находит любовь в мире.

Найдите время и силы спросить своего  ребенка, не обижаете ли Вы его и когда ему бывает обидно.

Родители разучились сопереживать своим детям, редко проявляют свою любовь
 и уважение к ним улыбкой, взглядом, 
объятьями, почти никто не проговаривает, как значим и важен для них ребенок. «Зачем, что-либо говорить? 
Ребенок знает, что я на него работаю. У него есть все необходимое. А иногда даже больше», - 
возражает часть родителей. 
Нередко родители не умеют поддерживать своих детей в трудных для них ситуациях: нечастная любовь, 
ссора с близкими друзьями, или агрессивно настроенные сверстники, неуспешная учеба. Вместо, все образуется, 
верю в тебя, как я могу тебе помочь? Преобладают приказы, наказания различного рода, жесткая
 и нелицеприятная критика, 
после которой ребенок чувствует себя никчемным и виноватым, при этом формируется низкая самооценка, 
развивается депрессия, либо наблюдаются протестные реакции в форме демонстративного поведения. 
Эти же результаты получают родители,  которые любят сравнивать своих детей с другими более 
успешными детьми не в пользу своего ребенка, а также родители, 
которые устанавливают для своих детей очень высокую, как правило, непосильную социальную планку:
 «ты будешь нобелевским лауреатом», «олимпийским чемпионом», «знаменитым врачом», «президентом» и т.п.
 Собственные недостатки характера и поведения, являются отрицательным примером для детей. 
Если родители злоупотребляют алкоголем, курят, применяют нецензурную лексику, агрессивно, высокомерно 
и недоброжелательно относятся к другим людям, они никогда не научат своего ребенка быть другим, 
что бы они ему не говорили и каких бы нотаций ему не читали. Нужно помнить в своем поведении дети 
всегда подражают родителям, а не следуют их словам. 
Дети учатся у жизни
•Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть
•Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности
•Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым
•Если ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины
•Если ребенок живет в терпимости, он учится принимать других 
•Если ребенка часто подбадривают, он учится верить в себя
•Если ребенка часто хвалят, он учится быть благодарным
•Если ребенок живет в честности, он учится быть справедливым
•Если ребенок живет в доверии к миру, он учится верить в людей
•Если ребенок живет в обстановке принятия, он находит любовь в мире.
Рекомендации родителям
•Установите заботливые взаимоотношения с ребенком или подростком
•Будьте внимательным слушателем
•Будьте искренними в общении, спокойно и доходчиво спрашивайте
о тревожащих его ситуациях
•Помогайте определить источник психологического дискомфорта
•Вселяйте надежду, что все проблемы можно решить конструктивно
•Помогите ребенку осознать его достоинства ( его личные ресурсы)
•Окажите поддержку в успешной реализации ребенка в настоящем 
и помогите определить перспективу на будущее
•Внимательно выслушайте подростка
•Соблюдайте режим дня
•Займитесь новыми делами
•В случае необходимости, обратитесь к психологу, психотерапевту.
Существуют различные способы выхода из конфликтов:

•Уклонение (min. интересы другого) Например: это когда подросток,
хлопая дверью, кричит: «Не буду я учить эту дурацкую биологию».
•Уступка (max. интересы другого). Пример: «Мамочка не сердись, 
я сейчас все сделаю, или ну что поделаешь, не хочешь и не надо 
исправлять эту двойку по математике, не всем быть математиками».
•Компромисс (50х50). Ты помоешь посуду, а кастрюли и сковородки 
я вымою сама.
•Подавление (min. интересы другого) Никаких вечерних прогулок. 
Выйдешь замуж, тогда гуляй, сколько хочешь.
•Сотрудничество (интересы каждого участника учитываются по максимуму) 
Чтобы я не волновалась во время твоих вечерних прогулок, 
звони мне периодически, чтобы я знала у тебя все в порядке.

Минусы конфликтов

•Во время конфликтов возникает отчуждение, недоверие, 
нередки протестные реакции.
•У детей и подростков может появиться подавленность, пессимизм, 
суицидальные мысли и даже суициды.
•Дети и подростки разочаровываются в своих способностях и возможностях.
Плюсы конфликтов
•Это форма разрешения противоречий .
•Помогает «выпустить пар» и способствует снятию напряжения .
•Стимулирует творчество, мобилизует энергию участников на поиск 
выходов из ситуации.
Конфликт – это маленькая война «Лучший способ выиграть войну – 
это избежать ее»

Позитивное решение конфликтных ситуаций.

•Переговоры, сотрудничество или компромиссы, оказание психологической поддержки.
•Поощрение желательного поведения, похвала, увеличение интересного для ребенка совместного 
времяпровождения, 
подарки.
•Санкции (лучше редкие и минимальные)

Как научить детей учиться. Рекомендации для родителей.

Нередко одной из проблем детей группы риска является плохая школьная 
успеваемость, это служит поводом для конфликтов между родителями и детьми. 
В связи с чем очень частым запросом родителей этих детей к психологу 
является запрос как сделать, чтобы ребенок стал учиться лучше.

Рекомендации родителям:
1.У ребенка обязательно должно быть постоянное место для выполнения домашних 
заданий и хранения своих учебных принадлежностей.
2. Ребенок должен осознавать, что родители серьезно и уважительно относятся 
к его учебе (ребенка не отвлекают во время выполнения домашних заданий, 
систематически интересуются его оценками в школе, хвалят за успехи, 
поддерживают при неудачах, в случае необходимости дополнительно занимаются 
с ребенком сами, либо привлекают необходимых специалистов).
3.Помогите ребенку поверить в свои способности: составьте список 
его достижений (хорошо нарисованная картина, хороший почерк, умение 
выразительно читать стихотворения, победа в спортивных соревнованиях и т.п.), 
а так же список хороших оценок. Проговаривайте ребенку, что он умный 
и способный и сможет добиться чего захочет, если будет стараться.
4.Необходимо повышать учебную мотивацию для чего с детьми проводятся беседы 
на следующие темы:
•Всегда помни, что однажды тебе придется показать свой 
аттестат важным людям: приемной комиссии в институте, работодателю, партнеру 
по бизнесу, твоим детям.
•Имея низкие оценки ты теряешь: уверенность и самоуважение, тебя 
мало уважают сверстники - люди любят и уважают только победителей, перед 
контрольными и экзаменами ты испытываешь сильный стресс, ты не сможешь получить желанную профессию, 
у тебя будет низкий доход, тебя ждет брак с простым 
работягой или дурнушкой.
•Имея высокие оценки ты приобретаешь большую уверенность в себе, 
у тебя повышается самооценка, тебя ждет успешная карьера и широкие возможности, 
у тебя будут счастливые родители и довольные преподаватели, 
а в училищах или институте право на стипендию.
5.Важно, чтобы ребенок соблюдал распорядок дня и приступал к выполнению 
домашних заданий в одно и тоже время, что значительно облегчит и сократит 
тяжелый и неприятный период врабатываемости.
6.У ребенка должен быть полноценный сон в среднем не менее 8-9 часов в сутки, 
причем сон до 24 часов считается более полезным. И правильное сбалансированное питание, 
приучайте ребенка пить достаточное количество воды 
в промежутках между едой.
7.Научите своего ребенка любить учиться. Очень полезной бывает 
психологическая зарядка перед началом выполнения домашних заданий, 
когда ребенок мысленно или вслух несколько раз повторяет утверждения следующего содержания: 
«Я умный и способный. У меня все получится быстро и легко», 
Подобная зарядка улучшает настроение, и как следствие улучшается запоминание необходимого материала.
8.Тренируйте интеллектуальные способности своего ребенка, зрительную, 
слуховую память, внимание, умение работать по аналогии, обобщать, 
классифицировать, расширяйте его осведомленность, формируйте логическое 
мышление и навыки устного счета. Важно научить ребенка выделять главную 
мысль в тексте, и уметь текст пересказывать. Обращайте внимание: заучивает 
ли ваш ребенок научную терминологию по предмету и умеет ли правильно ее применять.
6.Постоянно читайте вместе с ребенком как художественную, так и познавательную литературу, обсуждайте прочитанное.
7.Научите детей устанавливать добрые отношения с учителями. Для этого полезно (приходить в класс до преподавателя, 
по возможности занимать место на первой 
парте, где можно поддерживать зрительный контакт с преподавателем, слушать 
внимательно объяснения, быть активным на уроке, стремится отвечать на вопросы, 
не стеснятся задавать вопросы, если что – либо не понимаешь, регулярно приходить 
на уроки, выполнять все задания в срок, не перегибать палку, стараясь произвести слишком большое впечатление.
8.Для хорошей учебы важны дружеские отношения с одноклассниками. Учите детей 
улыбаться и здороваться со всеми. Быть дружелюбными со всеми, но близким другом 
только для немногих, помогать друзьям, когда они в этом нуждаются, уметь слушать людей, сопереживать им 
и в радости и в печали, не сплетничать, стараться избегать ссор, в случае необходимости помогать друзьям в учебе. 

 

Памятка для родителей по предупреждению самовольных уходов детей из дома

Памятка для родителей по предупреждению самовольных уходов детей из дома. 

Как бы Вы не были заняты на работе, личными делами, 
ПОМНИТЕ, что дети – это отражение и продолжение родителей. 
Все, чему ребенок когда-то научился (и хорошему, и плохому) во многом зависит от Вас. 
Ведь именно Вы несете полную ответственность за своего ребенка до достижения им совершеннолетия!!!
Для достижения гармонии в Вашей семье и с Вашим ребенком мы предлагаем несколько простых советов: 
1)Старайтесь ежедневно общаться с ребенком, узнавать новости со школы, его успехи и проблемы в учебе,
интересоваться взаимоотношениями в классе; 
2) Обращайте внимание на настроение ребенка, когда он пришел со школы. 
Стоит насторожиться, если он приходит поникшим и грустным,
а утренний поход в школу сопровождается слезами и нежеланием учиться.
3) Выслушайте своего ребенка, даже если Вы очень устали! 
Ведь именно Вы тот человек, от которого Ваши сын или дочь хотят услышать доброе слово и совет. 
4) Помните! Уход из дома – это протест ребенка, его защитная реакция. 
А в некоторых случаях и манимулирование родителями! Задумайтесь, что же Вы сделали не так? 
5) Уделяйте больше внимания Вашему чаду. Говорите с ним. Займитесь общим делом. Это сближает… 
6) Организуйте занятость ребенка в свободное время: запишите его на кружки, секции. 
При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывая его желания!!! Если это будет против воли ребенка, то все ваши усилия будут тщетны. 
7) Узнайте, с кем дружит Ваш ребенок. Подружитесь с ними и Вы. 
Приглашайте в гости, разговаривайте с ними о делах в школе и за ее пределами. 
8) Никогда не бейте своего ребенка!!! 
Вместо физического наказания используйте слова, с помощью которых можно донести любую информацию до провинившегося. 
Родитель должен помнить, если в семье случилось несчастье, ваш ребенок ушел из дома, 
то необходимо организовать первоначальные розыскные мероприятия: 
- созвониться с друзьями и знакомыми своего ребенка, а также родственниками;  
- посетить их по месту жительства; 
- проверить места возможного его нахождения, где обычно гуляет. 

Если первоначальные поиски не принесут положительного результата, необходимо обратиться в милицию с заявлением о розыске. 
Родители имеют право обратиться в правоохранительные органы по истечению 2 часов с момента исчезновения ребенка.

 

06.03.2019. "8 МАРТА"

 

 

 

 

 

 

 

 

Международный женский день — самый удивительный, самый нежный праздник весны! 
Праздник, который любят и ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. 
Особых поздравлений удостаиваются наши любимые мамочки. 
Не секрет, что для каждого ребёнка его мама – самая хорошая на свете. 
Нет прекраснее ее глаз, ласковее ее рук, нежнее ее голоса. 
Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.

На базе ГКУ "СРЦН Лысковского района воспитателем Зыковой Т.Н. был организован и проведен праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню - 8 марта. Были приглашены сотрудники Центра, родители, бабушки воспитанников. Дети подготовили и представили зрителям веселые красочные номера, танцы, песни и игры.

06.03.2019. Родительское собрание

На базе ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Лысковского района" педагогом-психологом Дикушиной О.Б. было проведено родительское собрание для родителей воспитанников Центра на тему "Проблема трудных детей".

Задача собрания состояла в следующем:

1. Познакомить  родителей с причинами, которые стимулируют  плохое поведение детей;

2. Формировать у родителей  культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребенка;

3. Развить умения поиска выхода  в трудных ситуациях общения  с такими детьми.

 

Общественный совет

26 февраля 2019 года в ГКУ "СРЦН Лысковского района" состоялось заседание Общественного совета.

Повестка дня:

1. Организационные вопросы:

- о замене в составе Общественного  совета;

- о смене  председателя Общественного совета.

Директор Центра Чернухина Г.А.

2. Об итогах работы ГКУ "СРЦН Лысковского района" в 2019 году.

Директор Центра Чернухина Г.А.

3. Подведение итогов  проведенной оценки качества предоставления  социальных услуг.

Зам.директора  Крылов Г.И.

4. Утверждение плана работы Общественного совета на 2019 год.

Член Общественного совета Чернавина Е.А.

Профилактическое мероприятие "Знакомство с ПДД"

Социальные педагоги ГКУ "СРЦН Лысковского района" провели для воспитанников профилактическое мероприятие с обучающими элементами на тему "Правила дорожного движения". После обучения, детям проведено практическое занятия на улицах города.

Игровое занятие "Солнышко"

На базе Детской библиотеки Лысковского района 12 февраля 2019 года для детей, проходящих реабилитацию в ГКУ "СРЦН Лысковского района", проведено коррекционно-развивающее занятие "Солнышко". Мероприятие подготовили и провели сотрудники библиотеки и социальные педагоги Центра. Детям представлены игровая программа и мастер-класс на тему "Солнышко".

"НОВЫЙ ГОД!"

На базе ГКУ "СРЦН Лысковского района" состоялся новогодний праздник 27.12.2018. Руководитель программы "Новый год" воспитатель Горская Т.В. Праздник получился новый и яркий. Веселые песни, танцы, забавные игры со Снегурочкой и Дедом Морозом, а также необычное приключение с гостьей праздника Бабой Ягой. И, конечно, долгожданные сладкие подарки, которые появились на празднике из необычной сказочной машины "Чудо дарителя".

Обеспечение безопасности детей и семей с несовершеннолетними детьми

  • Памятка родителям по обеспечению безопасности детей.
  • С началом каникул наших детей  подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в садах, во дворах. Этому способствуют погода, поездки и любопытство детей, наличие  свободного времени, а главное отсутствие  должного контроля со стороны взрослых. Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями (на даче, в деревне у бабушки и т.д.)
  • "Обеспечение безопасности детей"

Психологический трениг

10 ноября 2018 года на базе дневного отделения ГКУ "СРЦН Лысковского района" для специалистов Центра психологи Дикушина О.Б. и Воронина И.А. провели психологический тренинг. Целью тренинга были развитие компетентности в общении, принятии себя таким, какой ты есть, умения слушать себя и делать то, что в первую очередь хочешь ты. Также тренинг был нацелен на развитие умения ладить с людьми и лучше понимать их жизненные позиции. Тренинг был направлен и на оказание помощи в том, чтобы  поверить в самих себя, избавиться от скованности и решить массу жизненных проблем.

"Единый урок по безопасности в сети Интернет"

На базе ГКУ "СРЦН Лысковского района" в период с 12 ноября 2018 года по 30 ноября 2018 года проведен ряд мероприятий по безопасности в сети Интернет. 

В числе данных мероприятий: просмотр видео роликов "Путешествие в виртуальный мир", игровое занятие с детьми младшего школьного возраста "Безопасность в сети Интернет", презентация для школьников "Информационная безопасность детей в сети Интернет", издание и раздача буклетов под названием "Правила безопасности в сети Интернет", семинар тренинг с родителями "Нужен детям с ранних лет безопасный Интернет" и другие.

Проводилось анкетирование родителей и детей "Безопасный интернет".

Все больше и больше компьютеров подключается  к работе  в сети Интернет. Все большее количество детей получает возможность  работать в Интернете. Поэтому данные мероприятия были направлены на то, чтобы привлечь внимание детей, их родителей к необходимости  обеспечить свою безопасность при работе в Интернете.